Помощник руководителя / Бизнес-ассистент

01 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Монино

Занятость:

Полная занятость

Компания "ГК Триол"

На протяжении 30-ти лет, команда ГК ТРИОЛ с любовью и заботой создает качественные продукты для домашних животных. Мы входим в ТОП-3 зооиндустрии в России! У нас амбициозные задачи, огромные возможности для профессионального развития и команда единомышленников, преданных делу.

Мы хотим, чтобы нашу заботу оценили как можно больше домашних питомцев, поэтому активно расширяем географию присутствия не только в России, но и за рубежом.

Что нужно будет делать:

  • Планирование рабочего дня руководителя, поддержание графика в рабочем режиме;
  • Осуществление контроля за выполнением сотрудниками поручений и указаний;
  • Обеспечение документационной и информационной поддержки руководителя;
  • Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись;
  • Ведение организационно-распорядительной документации компании (оформление, согласование, регистрация);
  • Составление различных форм бланков, подготовка писем, отчетов;
  • Прием и распределение входящих звонков, работа с входящей и исходящей корреспонденцией Почта РФ, курьерские службы (отправление, прием, распределение);
  • Организация совещаний и переговоров, их информационно-техническая поддержка;
  • Организация командировок руководителя и сотрудников компании, travel-поддержка (оформление виз, покупка авиабилетов, заказ трансфера, бронирование отелей в России и за рубежом без посредников и через агентство);
  • Организация праздничных мероприятий для компании, выбор площадки, разработка сценария;
  • Организация поздравлений сотрудников и бизнес-партнеров компании, выбор и заказ подарков, букетов;
  • Администрирование работы приемной руководителя: встреча гостей, оформление пропусков, организация чая/кофе;
  • Оформление авансовых отчетов руководителя
  • Ведение аккаунтов корпоративного Яндекс Такси (заключение договоров, добавление/удаление сотрудников, установка лимитов, отчетность, пополнение средств)
  • Ведение аккаунтов Zoom (отслеживание оплат, настройка, назначение встреч)
  • Работа с 1С (оформление счетов на оплату, распечатка договоров на подпись руководителям)

Что хотим видеть в Вас:

  • Ответственность и коммуникабельность;
  • Дипломатичность;
  • Отличное знание делопроизводства и правил деловой переписки;
  • Знание делового этикета.

Работая с нами Вы получаете:

  • Стабильный уровень и регулярные выплаты заработной платы;
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый больничный, отпуск 28 календарных дней);
  • Больничный без больничного (5 дней в году за счет работодателя);
  • ДМС после года работы в компании;
  • График работы 5/2 с 9-00 до 17-00! Летом, по пятницам до 16-00!
  • Обучение в Академии Триол;
  • Уютный новый офис, столовая, бесплатная парковка. Новогодние подарки для детей;
  • Корпоративная культура, амбициозные, интересные проекты, постоянное профессиональное развитие - вебинары, тренинги;
  • Дружная команда единомышленников;
  • Скидки на продукцию компании для ваших питомцев;
  • Корпоративный транспорт из г. Щелково;

Уважаемый соискатель!

Мы ценим Ваш интерес, проявленный к нашей компании. Ваше резюме будет внимательно рассмотрено специалистами отдела персонала в течение недели. При положительном результате рассмотрения мы с Вами свяжемся для обсуждения деталей позиции. Отсутствие ответа в течение недели означает, что, к сожалению, на сегодняшний день у нас нет подходящей вакансии. Ваше резюме будет сохранено в нашей информационной системе, и при появлении подходящей вакансии мы с радостью предложим ее Вам на рассмотрение.

Похожие вакансии

02 Июня

Помощник / ассистент руководителя( Институт Оргэнергострой )

Москва

Компания "Институт Оргэнергострой" Компания АО "Институт "Оргэнергострой" приглашает в свою команду Помощника / ассистента руководителя....

Отправить резюме подробнее

02 Июня

Координатор проекта / Помощник ГИПа( КРОСТ )

Москва

от 160 000 руб.

Компания "КРОСТ" Обязанности: Администрирование, координирование работ на вверенных объектах строительства; В объеме подготовки...

Отправить резюме подробнее

02 Июня

Консультант Управления делами/Ассистент руководителя

Москва

от 117 600 до 145 979 руб.

Компания "Мособлгаз" АО «Мособлгаз» — одна из крупнейших газораспределительных компаний России, приглашает в свою команду Консультанта в...

Отправить резюме подробнее

02 Июня

Начинающий ассистент основателя компании (с перспективой роста до руководителя направления)

Москва

от 100 000 до 150 000 руб.

Компания "Апогей-БК" Немного обо мне: 37 лет. Основатель федеральной ИТ компании на 500+ сотрудников. Моя доминирующая ценность – ЕЖЕГОДНЫЙ...

Отправить резюме подробнее

02 Июня

Ассистент руководителя( Schneider Electric )

Москва

Компания "Schneider Electric" Обязанности: Ведение календаря руководителя Подготовка материалов, презентаций, необходимых для работы...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: